: Психологическая служба - Анализ и результаты деятельности - «Конфликтология - 2013»

Результаты АНКЕТЫ-ОТЗЫВА по курсу «Конфликтология» КШ, ШПр 2 курс (26 респондентов)

Время проведения 25.03.2013 г.
Цель проведения: получить отзыв обучающихся 8 кл. по содержанию, формам и методам проведения программы «Конфликтология».
Анкетирование проводилось 25 апреля 2013 года.

Получены следующие данные:

Считаете ли Вы занятия по пройденному курсу полезными. Почему? Да – 100%
Что Вам понравилось больше всего?
Какой раздел курса был наиболее трудным?
Что мешало в освоении курса?
Что еще Вы хотели узнать в этом направлении?
Пожелания педагогу по работе с ребятами

апрель 2013 г.
педагог-психолог Славгородская М.П.

Анализ результатов работы с учащимися по курсу «Конфликтология» в объединениях КШ, ШПр 2 курса

Анализ анкет учащихся показал большой интерес восьмиклассников к программе «Конфликтология». 100% считают занятия по пройденному курсу полезными.

По окончании курса учащиеся отметили, что узнали много нового и интересного, занятия очень насыщенные, полезные. Полученные знания помогут в жизни.

Можно полагать, что цели данной программы - развитие социальной компетентности и социальной активности достигнуты («я начала по-другому воспринимать мир и тех, кто меня окружает», « психология важна для дальнейшей жизни, надо учиться общению с людьми»).

Изучение курса «Конфликтология» решило следующие задачи:

Несомненным преимуществом данной программы является ее технологичность, то есть овладение учащимися практическими умениями.

Результаты анкеты показали, что наиболее эффективными формами работы является сочетание теоретических и практических занятий, когда информационные сообщения педагога дополняются выполнением учащимися практических заданий, диагностикой, групповым обсуждением той или иной темы, упражнениями и играми. На вопрос что понравилось больше всего, отметили игры и тесты, тренинговые занятия. Наибольший интерес вызвали темы: «Почему мы ссоримся?», «Достижение успеха», «Неформальные молодёжные организации». «Хорошая атмосфера, весёлая группа».

Трудности для некоторых учащихся вызвали темы: «Поведение в конфликте», «Отношения между юношами и девушками в среде подростков».

Действительно, темы сложные, но интересные. В содержании программы для 3 курса «Я и моя карьера» мы к ним частично возвращаемся, и будет возможность преодолеть трудности.

А вот тема «Взаимоотношения с родителями, этика семейной жизни» вызвала большой интерес и желание продолжить ее изучение.

Сочетание разных форм работы значительно активизирует личностную позицию учащихся, побуждает их к размышлениям и самоанализу собственной позиции относительно ситуации выбора, формирует навыки принятия решения.

В своих пожеланиях ребята отметили:

Высокую оценку дали работе педагогов:

педагог-психолог Славгородская М.П.