: Психологическая служба - Анализ и результаты деятельности - «Нобелевская премия»

Итоговая анкета участников «Нобелевской премии» объединений КШ, ШЭП, ШПр 1 курса

«Я научился…»

Анкета проводилась 7 ноября 2012года.
Всего респондентов: 61 человек

Я научился…
Я узнал, что…
Я нашел подтверждение тому, что…
Я обнаружил, что…
Я был удивлен тем, что…
Мне нравится, что…
Я был разочарован тем, что…
Самым важным для меня было…

Цели игры:

Задачи проведения мероприятия:

Анализ анкет показал, что игра не оставила равнодушными ни одного участника. Как итоговое мероприятие по теме «Вербальное и невербальное общение» ребята отмечают, что многие научились слушать и внимательно молчать, задавать вопросы, готовить доклады и без страха выступать перед публикой.

Информационная часть, впервые подготовленная самими участниками игры (с использованием интернет ресурсов) позволила узнать много нового о достижениях в области науки и техники, высокой оценки человечества выдающихся деятелей мира - премией имени Нобеля.

Воспитательные задачи и возможности игры проявили высокую гражданскую ответственность и патриотизм у обучающихся по отношению к проблемам человечества: люди обдумывают происходящее и не равнодушны к проблемам, прогресс на Земле идёт и все желают жить лучше, люди задумываются о происходящем в мире.

Обучающимся было предложено представить себя известным ученым, писателем или общественным деятелем. Вы¬брать по жеребьёвке номинацию и подготовить выступление - защиту открытия по схеме (командная работа).

Представители от каждой команды (номинации) провели информационный поиск с использованием ИКТ, по присуждению Нобелевской премии 2011г. и подготовили устное сообщение.

Наибольшее внимание заслуживает оценка ребят возможности проявить себя в командной работе. Они отметили, что игра учит работать в коллективе, все команды смогли найти силы выступить, рассказывали чётко и ясно, действия были слаженны.

Есть и мнения ребят, которые испытывали трудности и в работе с не знакомыми им сверстниками и результаты выступления их команды. Однако само понимание и признание этих трудностей это тоже успех игры. Анализ игры и ребят и педагогов - психологов поможет в дальнейшим найти способ преодолеть эти трудности в новой итоговой игре года. Включение актива самоуправления старшекурсников в организацию и проведение игры также оправдало себя. Первокурсники отметили, что жюри поддерживало команды. Хорошо, что Центр «Диалог» устраивает такого рода мероприятия!

Ноябрь 2012г.
Педагог- психолог Славгородская М.П.